РУС 
 
поиск по сайту:
 версия для печати
НОВОСТИ
Руководитель компании Texel, создающей виртуальные примерочные, предложил "одеть" клиентов в одежду Sela, используя виртуальные 3D-модели людей. (02.05.17)
В рамках встречи резидентов "Сколково" и предпринимателей было решено как можно быстрее начать работу над совместными пилотными проектами для Sela. Компания на сегодняшний день изучает возможности новых технологий и перспективных ИТ-разработок, которые можно применить в сфере моды.

Texel предлагает "одеть" клиентов в одежду Sela, используя виртуальные 3D-модели людей, которые ранее уже создали свою копию с помощью 3D-сканера Dress Code и дали согласие на получение индивидуальных предложений по подбору одежды.

Основатель E-Contenta рекомендует провести персональные коммуникации с каждым покупателем Sela на основании данных о покупках в магазинах и открытой информации о предпочтениях конкретного покупателя. Представитель Market Music предложил создавать приятное звуковое сопровождение в магазине в соответствии с интересами той группы покупателей, которая на данный момент в нем находится: например, если в настоящий момент в торговом зале больше взрослых с детьми, необходимо включать музыку из детского репертуара. Представитель стартапа Bundles предложила использовать чат-бота для подбора персонального гардероба из каталога Sela по заданным параметрам.

Вице-президент компании Sela Эдуард Остробород напомнил основной закон бизнеса: "Меняйся или умри". Предприниматель уверен, что для того чтобы эволюционировать, необходимо постоянно меняться и брать только лучшее. Он заметил, что с точки зрения развития Инновационный центр "Сколково" его компании очень интересен. "Это своего рода инновационный завод, который в одном месте генерирует много перспективных проектов, на которые стоит обратить внимание", - отметил Эдуард Остробород.

Директор Центра технологий для ритейла Фонда "Сколково" Ольга Стрелова рассказала, что "Сколково" ищет новые, эффективные форматы взаимодействия с индустрией, чтобы проекты быстрее смогли показать выгоду от внедрения инновационного решения. "В наших контактах с Sela мы используем апробированный формат: подготовительные встречи с владельцами бизнес-процессов, а затем с высшим руководством бизнеса", - объяснила Ольга Стрелова.

Источник: fashionunited.ru